Некачественная работа ювелира — как противостоять?

Купил кольцо с женой, большего размера, т.к. продавцы сказали, что у них мастер все сделает прекрасно, уменьшит. Кольцо с камнями. Только на таком условии и купили, что спустя пару дней мастер уменьшит. Пришла жена уменьшать размер. Единственная реплика ювелира — это что пробы не станет, т.к. вырежет тот участок. Через минут пять отдает свою работу, кольцо овалом и говорит — а что вы хотели?
Я юрист сам, и знаю прекрасно как информируется об условиях работы потребитель и ничего этого не было, однако хотелось бы кое что уточнить у специалиста. Я знаю, что ювелиры вообще не берутся уменьшать кольца с камнями . Это на свой страх они принимают такие решения или у вас каким-то документом это запрещается? Где нибудь прописано, что кольцо именно круглым в итоге должно остаться, или этот вот овал — это норма?
А сейчас звонят приглашают посмотреть что они с ним ещё сделали — видимо из овала таки выгнули круг, и где теперь гарантия, что камни не посыпятся?…
Даже договор оформили только когда у них отказались принять такую работу и оставили им кольцо…
P.S. Нам продавцы тогда вообще сказали, что их ювелир «ужмет» кольцо, чего сейчас не признают. Мы то не особо соображаем, согласились… Как прижимать теперь этого работника?

💎 Вы верите в удачу? Благодарим за оценку
Подробное обсуждение вашего вопроса
Обсудим?
Задавайте вопросы в комментариях 🗣
  • Гена Ответить

    фото кольца нужно для обьективного обсуждения .
    овалом никто не возвращает работу это не правильно.
    о всех нюансах мастер должен был вас уведомить дабы избежать возникающие вопросы .
    кольца с камнями не сжимают .
    клеймо можно и не вырезать если позволяет модель кольца. болие того есть пункт при ремонте оставлять гос клеймо.
    ответить выпадут камни или нет по словам не возможно.
    если вам пообещали в магазине ювелир рядом стоял? это он вам сказал что можно уменьшить без проблем ?
    вы квитанцию на ремонт брали?
    если вам ее выдали после того как попытались вернуть овальное кольцо то зацепиться не кчему .
    нужно было фиксировать здачу кольца в первый раз.
    а так ювелир потерял клиента в виде вас на всегда маленьким поступком .

    02 сентября 2021
  • Катя Ответить

    А обязательно надо прижимать работника? Может быть все таки посмотреть, что мастер в итоге сделал и если исправил недостатки принять работу? Если вы юрист, вы должны понимать , что в вашем случае осуществились две сделки:
    1) договор купли-продажи ювелирного изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА в ювелирном магазине. Полагаю к магазину претензий нет — вы сами купили кольцо большего, чем надо размера, а реклама продавцами «своего» ювелира должна расцениваться не более, чем реклама.
    2) услуга ювелирной мастерской по коррекции размера вашего кольца. Вот здесь могут быть претензии к качеству выполненной работы. Здесь необходимо добиться желаемого результата и заодно получить хоть какие-то гарантии в первую очередь в отношении закрепки вставок.

    02 сентября 2021
    • Автор Ответить

      Тут дело в том, что ювелир этот работает на этот магазин по договору. Согласен, что купля-продажа и ремонт разные вещи, но отвечать будет таки магазин. По факту купли-продажи претензий нет, претензии магазину — лишь совпадение сторон в деле.
      Дело в том, что после этого уменьшения кольцо действительно идиотски овальное (лицевую часть с камнями ювелир не трогал).

      02 сентября 2021
  • Ирина Ответить

    Если в квитанции на ремонт реквизиты исполнителя — сам магазин, то да. Но как правило ювелиры «работая на магазин» не в штате магазина, а сами являются ИП и претензии в этом случае могут быть только к ИП.

    02 сентября 2021
  • Светлана Ответить

    вам нужно было фиксировать первоначальный вид кольца .
    есть толька возможность того как сравним с аналогичным кольцом в магазине его качество после ремонта и назвать его неудовлетворительным . если в магазине нет точно такого кольца то трудно будет доказывать что оно чему то не соответствует.

    02 сентября 2021